О компании Предложения Оптовикам Статьи Контакты
+7-965-601-47-11
Откройте производство автомобильных ароматизаторов у себя в городе!
Консультации в мае всего от 10 000руб., описание производственного процесса изготовления рекламных картонных ароматизаторов на растущем рынке.
Звоните 8-965-601-47-11.

Креативные ароматизаторы или «Инновации в рекламе».

По роду своей деятельности мне часто приходилось сталкиваться с вопросом: «Знаете ли способ сэкономить на рекламе, но при этом получить хорошую отдачу?». Безусловно, под словом «отдача», интересующийся подразумевал «увеличение клиентской базы» и «увеличение прибыли». Мне оставалось только пожимать плечами и предлагать уже существующие, не единожды проверенные мною рекламные ходы, мероприятия. И после нескольких вопросов об инновациях в данной сфере мне ничего не оставалось как отправиться на поиски того самого, золотого, экономичного способа повышения продаж, ведь старая добрая реклама клиентов уже не устраивала.

И вот, по счастливой случайности, на глаза попался сайт, который заставил меня надолго забыть про неотложные дела. Я открыла для себя грандиозную идею о продвижении товаров и услуг. И идея эта – «Реклама на ароматизаторах».

Количество плюсов, при паре минусов – невероятное! Реклама на радио, реклама на TV, газеты и журналы пестрят PR-статьями. Многие настолько устали от потока порой совершенно ненужной информации, что при возможности они с удовольствием либо переключат канал TV, радио-волну, или того хуже (для заказчиков): вообще отключат источник передачи информации.

С автомобильными ароматизаторами же история совершенно иная. Они в поле зрения целевой аудитории 24 на 7, их форма, размер, цвет и аромат имеет настолько безграничное количество вариаций (вопрос лишь Вашей фантазии), что незаметными остаться в принципе не могут. Это значит, что так или иначе человек проявит интерес к рекламному носителю. И что еще полезнее для заказчика, ароматизатор задержит внимание потребителя на достаточное количество времени, чтобы он смог разглядеть и запомнить рекламную информацию, чего в полной мере не может сделать реклама на радио, TV и т.д. Своего рода: добровольно-принудительное воздействие на клиента, но ведь именно таких результатов мы и добиваемся.

Вот еще один плюс: аромат. Наша повседневная жизнь граничит с безусловностью такого чувства, как: обоняние. И что еще интереснее: по статистике 72% эмоций у человека вызывает именно запах. Например, вооружившись этим фактом, в магазинах, салонах, даже в офисах, устанавливают специальные приборы, распространяющие тот или иной аромат : корица (увеличивает число продаж), лаванда (успокаивает), лес (бодрит) и многое другое, в зависимости от желаемого эффекта. Ровно то же самое происходит и с использованием ароматизаторов, как средства привлечения новых клиентов. Ароматом Вы вызовите у конечного потребителя те эмоции, которые сыграют в Вашу пользу. Не говоря уже о результатах, которые Вы получаете, а это: увеличение и поддержание узнаваемости компании, продукции и услуг на 10-30%, стимулирование активности постоянных клиентов и способствование привлечению новых (отмечается увеличение повторной посещаемости целевых точек на 15-20%);

Конечно, один из самых значительных плюсов: экономия средств. Если реклама на ТВ, на радио, в журналах и т.д. – это достаточно большие и порой неподъемные затраты, особенно для начинающих и небольших компаний, то реклама на ароматизаторах – это идеальный вариант для раскрутки своей продукции.

Стоит ли говорить о том насколько масштабной может быть Целевая Аудитория. Единственно важный фактор, для запуска подобной рекламы – это наличие автомобиля. Но настолько ли он действительно важен? Когда число автолюбителей с каждым годом увеличивается кратно. А если говорить о конкретных данных, то: возраст ЦА – от 18 и старше, половая принадлежность значения не имеет, семейное положение, образование, род деятельности не важны, как и географические, психологические критерии. И этих данных вполне достаточно, чтоб понять: мы имеем дело с одним из самых мощных и, что еще важнее, действенных рычагов рекламного контента на сегодняшний день.

Подводя итог вышесказанному, хочется добавить только одно: для меня и для моих клиентов данный вид рекламы стал незаменим в кратчайшие сроки. Безусловно, мы не забываем и о уже зарекомендовавших себя видах рекламы. Но невозможно не отдать должное данной инновации, молодой, но уже перспективной и настолько доступной компаниям, фирмам, организациям фактически любого масштаба и рода деятельности.

Елена Вайберг